20 мая 2015 г.

Залив Восток. Пляж бухты «Лебединое озеро».

Пляж бухты «Лебединое озеро» находится в заливе Восток, чуть западнее города Находка. Не знаю официальное  это название пляжа, или просто так повелось в народе его называть из-за расположившего рядом с пляжем озера Лебединое. Протяженность пляжа 1,5 км. В основном пляж песчаный. Немного дальше от основного места отдыха туристов пляж переходит в каменную гальку. Я очень люблю, когда пляж разный – и песок и камни. В камнях, как правило, водится много живности – это заметно по количеству ракушек на берегу – очень много мидий, встречаются и раковины от гребешков. Я пожалела, что не взяла костюм – можно было понырять за добычей.


  Видимо из-за «несезона» пляж был грязноват – водоросли, мусор, но, я думаю, что к наплыву туристов пляж уберут. Знаете, я очень люблю знакомиться с новыми местами «в несезон», когда на пляже ни души – весной или осенью. Столько пространства и всё только для тебя. В пик сезона на пляже негде будет яблоку упасть. Инфраструктуры на пляже особо никакой. Лежаки только для отдыхающих базы «Лукоморье». Видимо для них же волейбольная сетка, бассейн для детишек. Левее от их территории находятся базы Якорь и Якорь-клуб. Территория Якорь-клуба огорожена забором, поэтому для отдыхающих на других базах остается не так много места, где можно было бы полежать и позагорать.  Дальше идет уже другая база – Антарес, отделенная от всех забором и вытекающей из озера небольшой речушкой.  Попасть на пляж базы Антарес невозможно (по-крайней мере со стороны пляжа Якорь-клуба). Море. Море очень красивое! Чистое, прозрачное, бирюзовое. Я люблю наблюдать за морем в разную погоду – когда пасмурно и когда небо  ясное. Нам с этим повезло. В первый день было серое, затянутое небо – море было хмурое, волнительное, а к вечеру стало  проясняться – выглянуло солнышко, и мы смогли полюбоваться какой-то сюрреалистичной картиной – солнце и тучи! Не передать словами.  Все другие дни были практически безоблачными и море было спокойным. Вообще, о море не нужно много говорить, на море надо смотреть! Любоваться, дышать им! Озеро Лебединое. Морского всем и солёного дзена! Пысы: ниже буду публиковать фото для моей новой серии Where feet went – буду собирать фотографии памятных для меня мест, там где ступали наши ноги ) Да, идея не нова, но! Я так хочу. И всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий