13 июля 2017 г.

ВНЕЗАПНЫЙ ОТПУСК В КИТАЕ #2

На следующий день нас ждал новый китайско-корейский город Яньцзы. Давно мы были там, но в Китае всё стремительно меняется, поэтому мы отправились посмотреть, что изменилось в этом городе.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЗДЕСЬ >>

Во второй день нашего путешествия по Китаю мы отправились в город Яньцзы.
 Добирались на автобусе, который идет с автовокзала. Стоимость 30 юаней в одну сторону.

На фото ниже вторая строка сверху – это расписание автобусов из Хуньчуня в Яньцзы. Как видите, автобусы ходят, почти каждые полчаса.

Ехали чуть больше часа, рассматривая картинки за окном, любовались природой и считали нескончаемые тоннели.

Планов и мест для посещения было так много, что мы даже подумывали переночевать в Яньцзы.

Начали с центра города, прогулялись по набережной и зашли в парк – он испортился до неузнаваемости. Больше половины аттракционов закрыты, а те, что работают, подойдут только для малышей, грусть и тоска от старых поржавевших каруселей, хотя людей в парке было довольно много.

Большой зоопарк стал платным, хотя может и раньше был, точно уже не вспомним, мы туда не пошли, так как насмотрелись красоты на сафари в парке Everland.

Обойдя все аттракционы, мы посмотрели на тоскливых животных в клетках, перекусили и отправились дальше.
Гуляли по городу, засматривались на витрины, попали на огромную распродажу – везет нам с ними в Яньцзы.
Пока штурмовали полки магазина, налетели огромные черные тучи, погода окончательно испортилась.

Надеялись, что после обеда погода разойдется, но у неё были другие планы. Пообедав в кафешке, мы прошлись по городу, и поняли, что на гору, на которую планировали ехать, смысла выдвигаться нет. Прошлись по торговой улице и ближе к вечеру отправились в Хуньчунь.

Хуньчунь встретил нас проливным дождем, от которого мы решили укрыться в торговом центре напротив автовокзала. Там мы пробыли около часа, прикупили разностей и поехали в гостиницу.

Дождь тем временем почти кончился, оставив вещи в номере, мы пошли гулять по ночному Хуньчуню. Бродили по улицам, болтали ни о чем, вспоминали день в Яньцзы и строили планы на оставшиеся дни.

Нагуляв по городу аппетит, мы пришли к нашему любимому пабу 12 градусов. Обожаем его за уединенную атмосферу, вкусное пиво и удачное расположение.

Просидели в баре пару часов, прибавили себе на боках лишних килограммов и отправились в гостиницу. Впереди нас ждал новый день и новые впечатления, нужно было хорошенько выспаться.