3 марта 2016 г.

02/2016: Три часа в пути



Знаете, я давно, очень давно не дышала вокзалом. Нашим. Железнодорожным вокзалом. Вы помните, как он пахнет? Встречами, расставанием, и, конечно мазутом. В студенческие годы я довольно часто моталась домой на поезде. Но было это давно. В прошлую субботу я проснулась с диким желанием вновь почувствовать этот запах, вновь приехать на вокзал и ждать… а потом отправиться в путь, догонять взглядом ускользающие картинки за окном.
Я купила билет на электричку сразу в оба конца и поехала.




Странно, наверное, это да? Потратить время на то, чтобы покататься на электричке? Для многих, это действительно странно. А мне нужно было просто утолить голод дороги.   Ехать. Ехать. Ехать.




Как я уже писала выше, я давно не была на вокзале. Приятно удивили перемены. Стало всё быстрее, проще и комфортнее. Билет можно купить в автомате. Кофе можно купить в автомате.









Сейчас электрички  стали короче – всего 4 вагона. Один из них почти полный, а три других пустых. Можно ехать абсолютно одному. Весь вагон только для тебя.







50 минут наедине с собой. Наедине со своими мыслями. Разглядывать картинки за окном, считать рыбаков на льду и выходящих пассажиров…










Конечной станцией моего пути была станция Угольная. Я помню её совершенно пустой – перроны, вагоны, площадь и пара табачных киосков. Как изменилась она! Не узнать.  Современный терминал с лифтом, эскалатором и досмотром на входе. Тёплый и уютный зал ожидания. Автоматы для покупки билетов, кофе, печенек и снэков. Но остался один пережиток двухтысячных  – платный туалет. Этого мне никогда не понять. Нигде заграницей я не встречала такого )) Исконно русское изобретение.

















Время ожидания пролетело быстро, я успела прочитать две главы и опять потопала на перрон. Домой. В город.






С Угольной до Садгорода я ехала одна в поезде. Позже стали присоединятся рыбаки с уловом, отдыхающие,  такие же, как я, торопящиеся домой.








Три часа от станции Владивосток до Моргородка… Три часа пути. Три часа новых картинок, новых мыслей, идей и вдохновения.  Мой голод утолён. Можно двигаться дальше.


Всем весеннего настроения и новых открытий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий